Author
|
Topic: Покупка автомобиля
|
morse Участник Posts: 119 From: US, east coast Registered: Aug 2002
|
posted 15 August 2002 05:17
Пришла пора машину покупать used konechno Для меня это новая страна, новые модели... Короче совет нужен, какие марки более надежны? Стоит ли покупат у частных лиц или лучше у диллеров? Как правильно вести себя со страховыми компашками? Я цену ваши советы!
IP: Logged |
donguz Участник Posts: 28 From: Boston, MA Registered: Jun 2002
|
posted 15 August 2002 16:17
Модель? Лучше японскую - более надежная и меньше в цене падает. Где? На аукционе бери. Там правда за кэш, но можно открыть кридитку где-нибудь и попросить у них чек тысяч на 10, чтобы трансфер баланс сделать. Ппервые полгода 0%, после этого около 3%. Смотря какую кредитку возьемешь, но все-равно не плохо.
IP: Logged |
oppnyc Участник Posts: 7 From: Registered: May 2002
|
posted 15 August 2002 17:36
quote: Originally posted by morse: Пришла пора машину покупать used konechno Для меня это новая страна, новые модели... Короче совет нужен, какие марки более надежны? Стоит ли покупат у частных лиц или лучше у диллеров? Как правильно вести себя со страховыми компашками? Я цену ваши советы!
Hi, DO NOT BUY AMERICAN CARS!!! NEVER!!! ALL OF THEM (ALL<ALL<ALL) are very bad, not reliable and done with hammer.Only car from Japan or Germany. Good cars based on real expr: Nissan Maxima, Honda Accord, BMW(any model),Accura, Lexus (small models) Any of these cars you may find in USA for 10000-12000$(1997-1999). Take care
IP: Logged |
Vasik Участник Posts: 214 From: N-sk>Msk>NJ, USA Registered: May 2001
|
posted 15 August 2002 17:58
А в чём такая категоричность по отношению к американским машинам? В России тоже много людей кричат - не берите отечественные машины, однако миллионы ездят себе и ничего, сильно не страдают. Хотя конечно машины оставляют желать лучшего. В штатах у моих некоторых знакомых были американки. У одного Бьюик взятый 5-летним, на котором он уже тоже 5 лет отъездил. Сейчас собирается его сдать производителю или дилеру и за это ему новую модель продадут с хорошей скидкой. А вообще я сам собираюсь скоро по приезду брать машину, вот только по деньгам в районе 3-4K. Что за эти деньги можно взять, у кого был удачный опыт с машинами за такие деньги?
IP: Logged |
morse Участник Posts: 119 From: US, east coast Registered: Aug 2002
|
posted 15 August 2002 18:08
Васик я чувствую у меня будет опыт покупки за 3-5К, хотелось бы конечно кредит чтоб за 9-10К осилить, но посмотрим... А как всетаки со страховкой? Страховка - стандартная или есть смысл походить поискать подешевле?
IP: Logged |
donguz Участник Posts: 28 From: Boston, MA Registered: Jun 2002
|
posted 15 August 2002 18:58
quote: Originally posted by morse: Васик я чувствую у меня будет опыт покупки за 3-5К, хотелось бы конечно кредит чтоб за 9-10К осилить, но посмотрим... А как всетаки со страховкой? Страховка - стандартная или есть смысл походить поискать подешевле?
Если еще раз затрагивать тему моделей, то мне продавец на дилерской Вольво на ухо сказал, не покупай Вольво. Если хочешь reliable car - возьми Honda (Accord) или Acura (Integra). Никогда не бери Американскую, на 150% собраную руками полунелегалов испанцев и негров. Американские машины в первые пару месяцев теряют очень здорово по цене и очень ненадежны. В Бостон ареа одна наверное самая лучшая страховка это COMERCE. Не стесняйся работать с русскими агентами - они много чего хорошего подставляют в документы. Возьми себе AAA это 6% off. Если есть хороший знакомый в хорошем "нехулиганском" городе то укажи в страховке и при регистрации что ты живешь там - пусть билы приходят к нему. Так можно срезать страховку до 10-40%.
IP: Logged |
Дилер Участник Posts: 1087 From: Registered: May 2000
|
posted 15 August 2002 19:56
Вечная тема - американки/японки. Недоверие к первым доходит до смешного. Разговор с автомехаником (правда специалистом по кузовным работам) - Как ты оцениваешь Nissan Quest? - Хорошая машина. - А Mercury Villager? - Гавно - Так они же близнецы!? - Ну там сборка американская и вообще Mercury ... (собираются они оба в США и, если не ошибаюсь, на одном заводе )Я не большой специалист и, кстати, сам сейчас ищу машину. За 3-5К я бы покупал американку, за 9-10К - японку. oppnyc, купить приличный Бимер или Лексус 97 (и выше) года ИМХО почти нереально, если только повезёт на аукционе. Кстати, как мне объясняли, покупать можно только на страховых аукционах, потому как дилер машину без подвоха и с лота продаст. Страховка и регистрация дело серьёзное и я бы сильно подумал прежде чем записывать их по адресу просто знакомого, даже хорошего. Кроме того "где" страховать подумайте и "что" страховать. Односторонняя/двусторонняя, лимиты ответственности, размер дедактибл. Что действительно очень выгодно, можно присоединить свою машину к чужому полису, а самому числиться лишним водителем. Вы получите и "мультикар" и "хоум онер" дискаунт.
IP: Logged |
oppnyc Участник Posts: 7 From: Registered: May 2002
|
posted 15 August 2002 22:48
quote: Originally posted by Дилер: Вечная тема - американки/японки. Недоверие к первым доходит до смешного. Разговор с автомехаником (правда специалистом по кузовным работам) - Как ты оцениваешь Nissan Quest? - Хорошая машина. - А Mercury Villager? - Гавно - Так они же близнецы!? - Ну там сборка американская и вообще Mercury ... (собираются они оба в США и, если не ошибаюсь, на одном заводе )Я не большой специалист и, кстати, сам сейчас ищу машину. За 3-5К я бы покупал американку, за 9-10К - японку. oppnyc, купить приличный Бимер или Лексус 97 (и выше) года ИМХО почти нереально, если только повезёт на аукционе. Кстати, как мне объясняли, покупать можно только на страховых аукционах, потому как дилер машину без подвоха и с лота продаст. Страховка и регистрация дело серьёзное и я бы сильно подумал прежде чем записывать их по адресу просто знакомого, даже хорошего. Кроме того "где" страховать подумайте и "что" страховать. Односторонняя/двусторонняя, лимиты ответственности, размер дедактибл. Что действительно очень выгодно, можно присоединить свою машину к чужому полису, а самому числиться лишним водителем. Вы получите и "мультикар" и "хоум онер" дискаунт.
Hello Dealer. First where did you find anything in my post about Nissan Quest? So first read what I wrote then think then reply. I recomended Maxima from Nissan Brand. Second: do simple test: Stop in action or any dealer lot near Nissan Maxima 1995, or BMW or Lexus and any american cars (same level of car) 1995. Open the doors and hood.Check all inside and you will not debate with me any more. Because 2+2=4.
IP: Logged |
AlexB Участник Posts: 2 From: Registered: Aug 2002
|
posted 15 August 2002 23:21
У меня Хонда Сивик. Можно найти неплохие подержанные, не слишком дорого и достаточно надежно. До 200К катаются без вопросов.
IP: Logged |
deeemka Участник Posts: 87 From: Хэмптоновский Шлях, Девственное Поместье Registered: Jan 2002
|
posted 16 August 2002 01:01
quote: Originally posted by AlexB: У меня Хонда Сивик. Можно найти неплохие подержанные, не слишком дорого и достаточно надежно. До 200К катаются без вопросов.
Аналогично! Купил 8-милетний Цуцык за 3000. Проблем с ним практически нет. Бегает как надо! 40 миль на галон бинзина! Покупать у дилеров на мой взгляд просто глупо. Они гады тока на этом нажываются. Гораздо проще поднять газетку и найти нужное объявление частника.
IP: Logged |
Дилер Участник Posts: 1087 From: Registered: May 2000
|
posted 16 August 2002 03:38
oppnyc, я просто привёл иллюстрацию, как некоторые фетишизируют японские марки автомобилей. Что касается сравнения, то говорить о зависимости внешнего вида(?) салона или мотора авто 95-го года от марки автомобиля просто смешно. 99% зависит от владель-ца(-цев).
IP: Logged |
yelenna Участник Posts: 53 From: Texas, USA Registered: Mar 2001
|
posted 16 August 2002 07:45
quote: Originally posted by Vasik: [B]А в чём такая категоричность по отношению к американским машинам [B]
У меня раньше был Бьюик. Проходил 20 миль на один галлон. Заводская гарантия была, кажется, на один год. Когда я его купила, гарантия уже истекла. Ломался регулярно, примерно раз в 3 месяца. То ремень лопнет, то fuel pump (не знаю как по-русски) менять надо, то вентилятор внутри перегорел, то что-то с электроникой. Поэтому Бьюик пришлось обменять на что-то более надёжное. Сейчас езжу на Хонде. Проходит 30-40 миль на один галлон. Заводская гарантия (у новой машины) на 3 года плюс ещё 4 года за дополнительную плату. Вот уже четвёртый год пошёл, а гарантию использовать не приходилось (тьфу-тьфу). Единственное, что в Хонде звукоизоляция похуже чем в Бьюике. А до Бьюика была старенькая Тойота, так на той вообще было за 200 тысяч миль - и ничего, ездила почти как новая. Так что, когда следующий раз буду покупать машину, скорее всего опять выберу не-американскую.
[This message has been edited by yelenna (edited 16 August 2002).]
IP: Logged |
Vasik Участник Posts: 214 From: N-sk>Msk>NJ, USA Registered: May 2001
|
posted 16 August 2002 11:41
quote: Originally posted by yelenna: То ремень лопнет, то fuel pump (не знаю как по-русски) менять надо, то вентилятор внутри перегорел...
fuel pump - топливный насос. Ну вообще то такие мелочи я наверно и сам бы смог починить, как никак многолетний российский опыт, который начинался с вождения ГАЗ-21 (даже движок самому перебирать приходилось). Или самому ремонтировать не разрешается в Америке? В общем верю, что японки надежнее, но больших денег на приличную пока нет, а чинить, я слышал, "американки" гораздо дешевле, по крайней мере если считать по запчастям. Или это уже тоже не так? А что народ думает про подержаный Chevrolet Classic? Что бензина много жрёт знаю, а как в плане надёжности и страховки?Кстати видел передачу, материал снятый скрытой камерой, про то как часто попадаются жуликоватые ребята из автосервиса. Эксперимент 1. Спускают шину и на ней старушка подъезжает в сервис с жалобой что машину уводит в сторону. На нескольких станциях парни честно проверили давление в шинах и подкачали. Но попались две в которых механики начали мудрить и сказали что нужно балансировать колёса, ну и естественно счёт выставили соответствующий. Эксперимент 2. Вынимают предохранитель из цепи кондиционера и ставят туда горелый. Опять за руль старушенцию и вперёд. Ситуация повторяется. В нескольких мастерских его честно меняют, а потом попадается такая где мужик говорит что сейчас будет снимать кондишн - якобы совсем неисправен, потребуется сложный ремонт, готовь бабка сотню зелёных. Это я к тому, что есть у меня подозрение, что иногда меняют крупную деталь целиком и сдирают деньги, вместо того чтобы отремонтировать мелочь. Например в топливном насосе может прохудиться только мембрана копеечной стоимости, а хитрый механик скажет - всё, нужно менять насос полностью. Знакомый в штатах приехал на джипе Чероки по гарантии с жалобой что что-то стучит, похоже в заднем мосте. Они тут же машину на подъёмник, мост быстро долой, поставили новый. Он отъезжает, а стук не исчез. Подъезжает к ним они - не проблема, сейчас другой поставим. Он - подождите, подняли машину, сам посмотрел внимательно и увидел что в совсем в другом месте было что то незатянуто. Подтянули гайки и проблема решилась. Это хорошо, что вообще по гарантии он приехал, а так бы неизвестно на сколько бы они его раскрутили...
IP: Logged |
AlexM Участник Posts: 183 From: Dublin, Ireland Registered: Jan 2001
|
posted 16 August 2002 15:48
quote: Originally posted by Vasik: [QUOTE]Originally posted by yelenna: [b]То ремень лопнет, то fuel pump (не знаю как по-русски) менять надо, то вентилятор внутри перегорел...
Это я к тому, что есть у меня подозрение, что иногда меняют крупную деталь целиком и сдирают деньги, вместо того чтобы отремонтировать мелочь. Например в топливном насосе может прохудиться только мембрана копеечной стоимости, а хитрый механик скажет - всё, нужно менять насос полностью. [/B][/QUOTE]сколько занимает времени заменить бензонасос сам по себе и сколько занимает времени заменить бензонасос + починить бензонасос? И сколько стоит 1 час работы ремонтника? _Очень_ зачастую дешевле купить деталь новую и просто заменить ее (при желании-возможности - самому), чем разбираться, что в самой детальке сломалось... Время=деньги....
IP: Logged |
AlexB Участник Posts: 2 From: Registered: Aug 2002
|
posted 16 August 2002 22:54
quote: Originally posted by yelenna: А до Бьюика была старенькая Тойота, так на той вообще было за 200 тысяч миль - и ничего, ездила почти как новая.
Я думаю, в следующий раз разорюсь на новую Toyota Camry. Все у кого есть так ее хвалят!
IP: Logged |
yelenna Участник Posts: 53 From: Texas, USA Registered: Mar 2001
|
posted 17 August 2002 00:40
quote: Originally posted by Vasik: Ну вообще то такие мелочи я наверно и сам бы смог починить, как никак многолетний российский опыт, который начинался с вождения ГАЗ-21 (даже движок самому перебирать приходилось). Или самому ремонтировать не разрешается в Америке?
Хорошо тем, кто умеет чинить машину, а тем кто понятия не имеет даже как масло заменить, что делать? Вот и приходится полагаться не автомехаников.
IP: Logged |
donguz Участник Posts: 28 From: Boston, MA Registered: Jun 2002
|
posted 17 August 2002 02:57
Народ,Может кто имел опыт. Хочу купить новую Honda Accord Wagon, but... в США ее не продают - только в Японии и Европе. Возможны ли заказы на дилерских ? Как это делается если делается и вообще стоит ли этим заниматься?
IP: Logged |
morse Участник Posts: 119 From: US, east coast Registered: Aug 2002
|
posted 20 August 2002 21:21
Situacia nemnogo projasnilas. Spasibo za otvety. Ja uzhe peoboval Chevrolet Monte Carlo Z34. Dvigatel' V6 3.4L Kto chto mozhet skazat pro Chevrolrty voobsche i pro Mercury.
IP: Logged |
Helen_NJ Участник Posts: 231 From: NJ, USA -> MN, USA Registered: Sep 2001
|
posted 21 August 2002 05:43
Утверждение "японские машины лучше американских" чем-то напоминает известное "все мужики - козлы" и "все бабы шлюхи". И хотя во всех трех утверждениях есть бааааальшая доля истины, везде есть и исключения. А для подержанной машины действительно скорее играет роль как ее обслуживали и пользовались. Вы не написали какого года машины и какую модель Mercury вы имели в виду. Говорить о марке в целом не совсем корректно, т.к. у всех бывают модели удачные и не очень. Chevy Monte Carlo в жизни не попадался, но вот что пишет Consumer Reports: “Chevrolet resurrected the Monte Carlo nameplate for 1995 as the name for the coupe version of the redesigned Lumina sedan. The Z34 version’s “sporty” suspension is too stiff on small bumps and too soft on big ones; the LS version rides better. Handling is sloppy and the ride is bounding on rough roads. [...] Acceleration is strong with 3.8l l, but road noise is prominent. Overall, these cars provide an underwhelming driving experience. Reliability: average overall”. Модель 96-го года указана как “risky”. Mercury Tracer ими же назван среди “Good bets” (там вообще почти одни японские машины). Среди “risky models” у Mercury они указывают Cougar’94, ‘99-00; Mystique 4 cyl. ’95; Mystique V6 ’95-98; Sable ‘94-95; Topaz’94. "Consumer reports" тоже, конечно, не истина в последней инстанции, но все же. Думайте сами, решайте сами... З.Ы. Насчет того, что собирают, мол, нелегалы и т.п. Ну зайдите на www.edmunds.com, посмотрите где какие машины собирают. Например, и Honda Civic, и Chevy Cavalier собираются в Ohio (только в разных городах), к тому же наверняка в основном роботами...
IP: Logged |
morse Участник Posts: 119 From: US, east coast Registered: Aug 2002
|
posted 23 August 2002 18:15
Helen, spasibo za tolkovyj otvetMonte Carlo byl 97 goda vse myslimye navoroty i za 6500$ 65K miles i ochen zdorovo bylo prokatitsa na nem, predstavlija kakov kaif ot novoj takoj mashiny! Mercury byl Grad Marquis 96 goda okolo 60K miles 7995$ tozhe vse navoroty salon v otlichnom sostojanii, dvigatel vygliadit kak novyj A vot i Camry XLE 94g nashlas, private seller, 218K miles vse navoroty za 3800$ meniat' nado brakes pads, est skoly kraski do metala na perednej kromke kapota, otmyvat salon i kozhu sidenij nado. Bolshe nedostatkov ne zamecheno. nuzhen srochno sovet vo chto eto mne vylietsa?
IP: Logged |
Дилер Участник Posts: 1087 From: Registered: May 2000
|
posted 23 August 2002 19:14
Я бы вообще не рассматривал автомобили > 100-120K миль. Покупать > 200К - сумашествие.
IP: Logged |
morse Участник Posts: 119 From: US, east coast Registered: Aug 2002
|
posted 24 August 2002 01:55
quote: Originally posted by Дилер: Я бы вообще не рассматривал автомобили > 100-120K миль. Покупать > 200К - сумашествие.
А я бы тоже не рассматривал, только вот не все могут себе позволит 8-10К на машину, да и волшебной карточки у меня нет, работы нет, вот и думаю купит это в качестве первой машины чтоб добыть все это, а куда деваться. И ещё я понял что между 3К i 8К вообще провал - машин по такой цене гораздо меньше. Вот за 8К+ сколько хош так как они идут на retail а ниже цена уже retail не осиливает.
IP: Logged |
Дилер Участник Posts: 1087 From: Registered: May 2000
|
posted 24 August 2002 02:29
quote: Originally posted by morse: А я бы тоже не рассматривал, только вот не все могут себе позволит 8-10К на машину, да и волшебной карточки у меня нет, работы нет, вот и думаю купит это в качестве первой машины чтоб добыть все это, а куда деваться. И ещё я понял что между 3К i 8К вообще провал - машин по такой цене гораздо меньше. Вот за 8К+ сколько хош так как они идут на retail а ниже цена уже retail не осиливает.
Никогда не замечал проблемы с авто в этом ценовом диапазоне. У меня небольшой опыт покупки автомобилей, но ИМХО за "retail" покупать не надо НИКОГДА, если только это какая-то особенно редкая и нужная вам машина. Надо учитывать, что цены и NADA и КВВ завышены. Две свои машины я купил на дилершипах практически по цене указанной NADA в Trade-in. ЛЮБАЯ не новая машина - лотерея, любая машина после 120-150КМ рискует попасть на джанк ярд каждодневно. Уж лучше там же (на джанке) купить что-то ещё движущееся. Проигрыш будет на порядок меньше, а вероятность выиграть сравнима ИМХО. [This message has been edited by Дилер (edited 24 August 2002).]
IP: Logged |
morse Участник Posts: 119 From: US, east coast Registered: Aug 2002
|
posted 27 August 2002 03:47
Ладно Дилер спасибо, признаю что сумашествие. Проснулся вот утром и осознал что это не Россия, тут серьезные деньги придется за ремонт отдават, а ремонты конечно не избежnу с таким пробегом. Продавец конечно разозлился, но... sorry. Теперь вот иду снова на Monte Carlo Смотреть
IP: Logged |
morse Участник Posts: 119 From: US, east coast Registered: Aug 2002
|
posted 27 August 2002 04:00
Ну что ещё узнал, вот например за выше описанный Monte Carlo страховка будет стоит 1170$ на нас двоих , у меня Международныe prava (prosto perevod) у жены российские права. Вот будем местные права получат да опытай набираться как на одну педаль змешь - ехать! Змешь на другую - сtоять! Так и отупеешь совсем.
IP: Logged |
yvsobol Участник Posts: 884 From: Arlington, VA, USA Registered: Apr 2002
|
posted 27 August 2002 07:41
Совет. В первое время левую ножку в окошко (слева). Главная проблема - не привыкнуть. Могут не понять. Не шутю.
IP: Logged |
Дилер Участник Posts: 1087 From: Registered: May 2000
|
posted 27 August 2002 07:56
quote: Originally posted by morse: Ну что ещё узнал, вот например за выше описанный Monte Carlo страховка будет стоит 1170$ на нас двоих
Ну у вас там на побережьях страховки дорогие. Это только лиабилити и за 6 месяцев?
IP: Logged |
KatyaS Участник Posts: 1296 From: Dallas, Tx, USA Registered: Oct 2001
|
posted 27 August 2002 20:10
[QUOTE]Originally posted by yvsobol: [B]Совет. В первое время левую ножку в окошко (слева). " ...сильно звиняюсь, что влезла в мужской разговор. А что сие значит?
IP: Logged |
yvsobol Участник Posts: 884 From: Arlington, VA, USA Registered: Apr 2002
|
posted 27 August 2002 22:43
Катя, Это значит, что людям привыкшим к нормальной коробке (не автомат) некуда деть левую ногу, которая самопроизвольно ищет педаль сцепления.
IP: Logged |
KatyaS Участник Posts: 1296 From: Dallas, Tx, USA Registered: Oct 2001
|
posted 28 August 2002 00:35
Ааааааа.. то есть вы газ и тормоз одной ногой предпочитаете нажимать.. мда, я на исторической не водила, автомат для меня создан. Хотя в моей машине педаль тормоза расположена выше, чем газа, и нажимать одной ногой даже и не удобно.. IMHO...
IP: Logged |
yvsobol Участник Posts: 884 From: Arlington, VA, USA Registered: Apr 2002
|
posted 28 August 2002 00:51
Нет почему, Катя, можно и двумя, причем одновременно.....
IP: Logged |
KatyaS Участник Posts: 1296 From: Dallas, Tx, USA Registered: Oct 2001
|
posted 28 August 2002 01:28
Эх, прокачу!
IP: Logged |
morse Участник Posts: 119 From: US, east coast Registered: Aug 2002
|
posted 28 August 2002 03:52
quote: Originally posted by Дилер: Ну у вас там на побережьях страховки дорогие. Это только лиабилити и за 6 месяцев?
Ну вот и все, допрыгались карапузики, купили Monte Carlo все-таки! Ура! Ещё на Королу сильно смотрели 99 года идеальное состояние, но gear stick для меня то не проблема, я автомат первый раз только здесь и попробовал, а вот продат бы мануал было бы труднее. Поэтому остановились на Chevy. Ножка, да, просится в окошко или куда ещё, с правой рукой легче, можно жену обнимать Tak chto uzhe 40 mil nakatal za pervyj den! Так, что точно по русски значит лиабилити я не уверен, но вот что ест в страховке сроме compulsory: Optional bodily injury Medical payments Collision Comprehensive Towing & Labour Undersigned motorist Все это на год. Down заплатили 30% остаток около 80$/м по месячно. [This message has been edited by morse (edited 28 August 2002).]
[This message has been edited by morse (edited 28 August 2002).]
IP: Logged |
Дилер Участник Posts: 1087 From: Registered: May 2000
|
posted 28 August 2002 08:44
Поздравляю. И страховка у вас совсем не такая уж дорогая оказывается. У вас есть всё, кроме кар рентал. А сколько дедактибл?
IP: Logged |
morse Участник Posts: 119 From: US, east coast Registered: Aug 2002
|
posted 28 August 2002 17:58
quote: Originally posted by Дилер: Поздравляю. И страховка у вас совсем не такая уж дорогая оказывается. У вас есть всё, кроме кар рентал. А сколько дедактибл?
дедактибл na chto imenno?
IP: Logged |