Author
|
Topic: Звонки в справочную американского посольства
|
Mouse_M Участник Posts: 1 From: Москва Registered: Feb 2003
|
posted 23 February 2003 00:15
Недавно выяснил что в американском посольстве нет своей справочной службы. Оказывается на звонки по платным линиям отвечают не сотрудники посольства, а операторы call-центра из московской компании Direct Star http://www.directstar.ru Они могут отвечать только на заранее подготовленные вопросы. На запрос о состоянии дел с конкретными документами они все равно ответить не могут. Связь с посольством они поддерживают по e-mail. Поэтому они запишут данные и попросят перезвонить (опять таки за деньги) на следующий день. Direct Star - это маркетинговая компания и ко всем прочим прелестям информация о Вас попадает в их базы данных, которые потом могут быть проданы любому желающему.Цитата с их сайта За короткий срок мы можем обновить тысячи адресов или добавить в базу данных дополнительную информацию. Мы можем создать базу данных заинтересованных лиц и клиентов. Эту базу данных Вы можете использовать для продаж и директ-маркетинговых программ. Мы можем превратить Ваши базы данных в эффективное средство получения прибыли.
Спрашивается, какой смысл в такой справочной службе? Только сдирать деньги с людей?
IP: Logged |
Дилер Участник Posts: 1087 From: Registered: May 2000
|
posted 23 February 2003 11:05
quote: Originally posted by Mouse_M: Спрашивается, какой смысл в такой справочной службе? Только сдирать деньги с людей?
А Вы это достаточной причиной не считаете? Тогда дождитесь Раевского - он вам объяснит, что всё это делается исключительно для удобства клиентов посольства.
IP: Logged |
raevsky Участник Posts: 4884 From: Registered: Jan 2000
|
posted 23 February 2003 16:30
Eto delaetsia dlia razgruzki konsul'stva. I, estestvenno, dlia ubodstva klientov. Potomu chto vvidu zagrujennosti konsul'stva ran'she u vas i takogo sposoba kontakta s konsul'stvom ne bylo. Do nego nevozmojno bylo dozvonit'sia.
IP: Logged |
Дилер Участник Posts: 1087 From: Registered: May 2000
|
posted 24 February 2003 08:19
Але-оп! Ps. Ох не цените Вы Мышь своего счастья!
IP: Logged |
Irina Baker Участник Posts: 335 From: Moscow, Russia Registered: Apr 2002
|
posted 24 February 2003 14:03
Нет raevsky! Вот тут я с вам не соглашусь. Вы сами, похоже этой "службой" не пользовалиь, у вас о ней чисто теоретические представления. Я уже писала аналогичное в своем топике - Информ. служба посольства США: ожидания и реальность. Это просто жулики. Жулики с точки зрения всех тех, кто хочет получит инфо. за те большие деньги, которые платят за звонок. Ну, согласна, посольство они, конечно, "разгружают" в каком-то смысле. Все их "информаторы" абсолютно неквалифицированные люди, имеющие только общее представление о процессе прохождения документов. Мало мальский вопрос их ставит в тупик. raevsky, ну вспомните февраль-март прошлого года. Ведь это вы мне тут растолковывали, что мой сын вряд ли получит вейвер, мы тут вместе думали, что же мне делать. У меня тогда просто было недоумение, а потом просто легкий шок, когда на вопрос по поводу вейвера три разные девицы (3 звонка х 2 мин х $1,6) говорили совершенно разные вещи.(Кстати, разговаривала я не по 2 мин., вопросов была масса). А ведь я им готова была ВЕРИТЬ вначале. Все было бы хорошо, мы другой раз готовы платить большие деньги, но за квалифицированную, достоверную информацию. А это просто жулики, я очень на них сердита.
IP: Logged | |